Я был на Трубной почти сразу после открытия - абсолютно не то. Машиномест, более 10 км дорог (магистраль Печатники-Братеево, дублер Варшавского шоссе от третьего кольца до МКАДа, магистраль вдоль малого кольца московской железной дороги от Севастопольского проспекта до технопарка). Я согласен, что они самые тихие только при одном условии - что речь идёт о пассажире и что все форточки в поезде закрыты. В этом вам помогут богатый арсенал высокотехнологичного оружия, скорость реакции и тактическое мастерство. Нижние этажи будут отданы под производство и ритейл, в верхней части зданий разместятся офисы, гостиницы и выставочные помещения. О ней у меня мнение примерно такое: и такие умеем строить, пусть такой тип тоже присутствует. По его словам, то же касается и второго вестибюля «Парка Победы».