Последний переход начал работать 14 января, благодаря ему пассажиры могут осуществлять пересадку с Сокольнической линии на Люблинско-Дмитровскую напрямую, без перехода через станцию «Тургеневская».
Достоверную информацию могут обеспечить лишь четкость и выверенные до тонкостей технологии оценки. Согласно проекту, станция будет иметь выходы на обе стороны дублера Кутузовского проспекта и в зону проектируемого спорткомплекса. Ее новая платформа шире всех действующих почти на два метра. Идут последние приготовления к ее открытию, которое намечено на ближайшие дни. Он сообщил, что в день московская подземка перевозит по 9 млн. Единственное поезда ходят через пять-десять минут, но для такого города как Гамбург это достаточно. На ум на ночь глядя лезут определённые мысли о причинах такого странного решения.